Когда не было ютуба, в прессе процветал жанр словесной реконструкции музыкальных выступлений. Из этих очерков я получал желанные эмоции от живых концертов, на которых никогда не бывал, узнавал тонкости игры, а также манеры и привычки исполнителей. Ну дела: я был в курсе, сколько собственных соло в Москве пропустил Брайан Молко, поскольку ленив и капризен на концертах; знал, во сколько (ни во сколько) нот не попадал Ник Кейв в Берлине, и не сомневался, что Мерилин Менсон хоть и резал себя на сцене в Лас-Вегасе, но в общении был мил и шутейничал. В принципе, после такого на концерты можно было и не ходить, ведь звуки и эмоции прорезались сквозь текст: Кирк Хеммет пилил на своей гитаре будто рядом со мной, пока Оззи Осборн откусывал головы летучим мышам в соседней комнате. Будучи школьником, я и сам мечтал обозревать подобные мероприятия, но рассказать мог разве что о том, как Дмитрий Маликов играл на выключенном пианино в Пермском цирке, а звук таинственным образом разливался по всей арене. У меня отец тогда работал на радио, где периодически билеты оставались. Я был уверен, что помимо билетов на группу «Дюна», останутся билеты на Металлику или Die Krupps, которые непременно заедут в Пермь. А что сейчас? Сейчас вы всё можете увидеть сами, в том числе и наш с 3000K концерт. Это пока самое лучшее наше записанное выступление, благодаря Сергей Иванов, который позвал нас в проект «Точка доступа». Там и звук отменный, и видео, и это, кстати, наше первое с Никита Семёнов совместное интервью за 5 лет существования группы. К слову, я никогда не нёс такой ахинеи в эфире) По-моему получилось отлично: вот мы там такие, какие есть.

Теги других блогов: музыка концерты реконструкция